Переход с КА 1.1 на КА 2

Наша компания помогает компаниям и ИП осуществлять переход на новую редакцию КА 2 без дополнительных финансовых затрат в соответствии с договором по сопровождению 1С:ИТС, либо за отдельную плату. Компания «Формула торговли», имея богатый опыт, подтвержденный статусом 1С:Франчайзи, поможет вашей компании осуществить переход с КА 1.1 на КА 2 с наименьшей потерей времени.

 Переход с КА 1.1 на КА 2
Переход с Комплексной автоматизации 1.1 на Комплексную автоматизацию 2

Обратитесь к нам по телефонам 8 (4722) 770-175, +7-962-307-01-75, либо заполните форму обратной связи в конце страницы. Связаться с нами сейчас.

Мы работаем в Белгороде и области. а так же во всем Центрально-Черноземном регионе.

С 1 апреля 2019 года прекращена техническая поддержка и реализация продуктов 1С:Комплексная автоматизация версии 1.1 (КА 1.1).

Всем пользователям было необходимо заранее принять решение о переводе бухгалтерского документооборота на новую версию конфигурации «1С:Комплексная автоматизация».

Переход с КА 1.1 на КА 2 - Особенности

Для успешного перехода с редакции КА 1.1 на 2.0 потребуются некоторые технические условия:

  • установленная ранее платформа 1С «Предприятие»;
  • возможность установки дополнительного обновления эксплуатируемого релиза 1.1 до 2.0.

Отдельное внимание требуется уделить конфигурации персонального компьютера, на котором будет вестись работа по обслуживанию комплекса 1С. Рабочая станция должна быть достаточно мощной:

  • объем оперативной памяти от 4 ГБ и выше;
  • двухъядерный процессор и выше;
  • объем жесткого диска от 250 ГБ (желательно) и выше.

На более мощном компьютере все процессы будут происходить быстрее, а пользователю не придется слишком долго ждать отклика при обращении к обычному функционалу программы.

Перед установкой обновления необходимо создать резервную копию базы данных. Затем в меню консоли заданий в редакции 1.1 в режиме 1С снять все выполняемые и фоновые задачи, запретив в сеансе клиент-сервера реализацию любых заданий для кластера сервера 1С. После этого можно приступать к инсталляции продукта до версии 2.0.

Пользователь, который проводит переход на новую версию, должен иметь права «Администратор системы». В режиме «Конфигуратор» запросить контекстное меню Конфигурация – Поддержка – Обновить конфигурацию. Путь к файлу-инсталлятору указывается вручную. Обновление происходит непосредственно из директории, содержащей новый программный релиз.

В процессе установки могут возникать затруднения, которые легко устраняются. К примеру, после слияния конфигураций некоторые объекты будут носить одинаковые названия форм. Чтобы избежать их дублирования, файлы с более ранними датами придется удалять вручную. Однако следует учитывать, что подобные действия допустимо проводить лишь с обычными формами. В управляемых формах удаление запрещено.

Нередко на установку нового релиза уходит очень много времени. Для баз данных, которые наполнялись в течение нескольких лет, действительно может потребоваться больше времени, чем обычно. Поэтому процедуру обновления необходимо планировать заранее, учитывая трудозатраты и скорость обработки данных персональным компьютером.

Новое в редакции 2.0 конфигурации «Комплексная автоматизация»

После перехода на новую версию пользователь обратит внимание на появление возможности вести контроль финансов, находящихся на зачислении, в процессе списания либо перемещения, включая операции по эквайрингу. Благодаря этим функциям предприятие сможет вести учет затраченных средств по видам деятельности, состав которых на многих фирмах весьма разнообразен.

Помимо этого, в релизе 2.0 реализовано построение последовательных иерархических целевых коэффициентов работы компании с возможностью отслеживания хода их выполнения.

Качественные изменения также коснулись следующих позиций:

  • регламентированного учета;
  • расчета и начисления заработной платы;
  • систем управления персоналом;
  • прогнозирования себестоимости;
  • сектора закупок и реализации;
  • налогового обложения;
  • процессов управления взаимоотношений с заказчиками;
  • управления складами и мониторинга расходов запасов;
  • автоматизации рабочих мест;
  • финансового планирования и учета всевозможных рисков.

Версия 2.0 включает в себя новый раздел «Такси». Для сопровождающих программный продукт и для непосредственных пользователей данное приложение будет восприниматься как нечто неизвестное. По внешнему виду и основному функционалу «Такси» очень похоже на предыдущие секторы программы, однако, переучиваться придется.

Для удобства пользователей производитель релиза 2.0 расширил перечень документов для ввода начальных остатков к моменту старта системы.

Если вам нужен Переход с КА 1.1 на КА 2 в Белгороде - наши специалисты будут рады вам помочь! Обратитесь в нашу фирму по телефонам 8 (4722) 770-175, +7-962-307-01-75, либо заполните форму обратной связи ниже

Форма для связи


Тип услуги: